Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С»

База знаний отдела технической поддержки фирмы «1С» представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (Frequently Asked Question).

Основная цель предоставления пользователям 1С:Предприятия доступа к фрагменту этой базы – упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Пользователи программ "1С", имеюще действующий договор 1С:ИТС могут получить здесь ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки и сэкономить собственное время.

База знаний имеет простой интуитивно понятный интерфейс, позволяющий просматривать разделы и статьи, а также производить поиск по словам и фразам.

Обратиться к "Базе знаний отдела технической поддержки" можно на странице технической поддержки:

При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении необходимо пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.

Обращаем Ваше внимание, что доступ к базе знаний и к системе отправки сообщений возможен только в период действия договора 1С:ИТС.
Яндекс.Метрика